Одной из визитных карточек многих фитнес клубов является их обслуживание клиентов.  Высокий сервис фитнес клубов можно назвать их визитной карточкой, а высокое качество обслуживания и внимание к каждому посетителю всегда привлекает клиентов.

Хороший сервис фитнес клуба – это не только чистота в зале. Это еще и множество других нюансов, от внешнего вида персонала, его обращения к клиентам, до мест на парковке. Кстати, возможность удобно припарковать машину, может очень сильно влиять на предпочтения людей.

При высоком уровне сервиса фитнес клуба внимание уделяется различным, казалось бы на первый взгляд неприглядным, однако очень важным деталям. Например, возможность оплаты клубной карты не только наличными, но и через банковский терминал, по квитанциям, он-лайн способом.

Каждый клиент должен иметь возможность легко узнавать расписание клуба. Например, на сайте, соц.сетях, рассылке на электронную почту.

Немаловажным в сервисе фитнес клубов является и возможность быстрого и качественного принятия решений персоналом, чтобы ответить на различные запросы клиента, его способность самостоятельно принимать верные решения.

Также стоит позаботится о возможностях компенсации перед клиентами неудобств, которые иногда возникают при различных форс-мажорных обстоятельствах. Это будет свидетельствовать о престижности вашего клуба.