Одной из визитных карточек многих фитнес клубов является их обслуживание клиентов.  Высокий сервис фитнес клубов можно назвать их визитной карточкой, а высокое качество обслуживания и внимание к каждому посетителю всегда привлекает клиентов.

Хороший сервис фитнес клуба – это не только чистота в зале. Это еще и множество других нюансов, от внешнего вида персонала, его обращения к клиентам, до мест на парковке. Кстати, возможность удобно припарковать машину, может очень сильно влиять на предпочтения людей.

При высоком уровне сервиса фитнес клуба (пример на сайте: mastergym.com.ua) внимание уделяется различным, казалось бы на первый взгляд неприглядным, однако очень важным деталям. Например, возможность оплаты клубной карты не только наличными, но и через банковский терминал, по квитанциям, он-лайн способом.

Каждый клиент должен иметь возможность легко узнавать расписание клуба. Например, на сайте, соц.сетях, рассылке на электронную почту.

Немаловажным в сервисе фитнес клубов является и возможность быстрого и качественного принятия решений персоналом, чтобы ответить на различные запросы клиента, его способность самостоятельно принимать верные решения.

Также стоит позаботится о возможностях компенсации перед клиентами неудобств, которые иногда возникают при различных форс-мажорных обстоятельствах. Это будет свидетельствовать о престижности вашего клуба.