Рекрутеры принимает решение в среднем «за шесть секунд, прежде чем сделать первоначальны звонок»

С такого рода соревнований, вам нужно иметь безупречную резюме, чтобы пройти через процесс отбора.

Мы много пишут о резюме — что делать, чего не делать, так что теперь мы представляем руководство по разработке автобиографию, которая поможет вам в комнату для интервью.

Тем не менее, эти правила общие советы мы составили от экспертов карьеры. Заявитель должен адаптировать свое резюме на основе отрасли, в которой он работает, и положение желаемого.

Отрпавляйте резюме на конкретную позицию вы претендуете.

Вы в основном продаете себя на том листе бумаги, поэтому формировать информацию, чтобы отразить то, что ваш потенциальный работодатель ищет в идеального кандидата работы. Это отличается в зависимости от вашей отрасли.

Мириам Солпитера советует в U.S.News & World Report, что кандидаты должны изучить веб-сайт компании и «искать повторяющиеся слова и фразы, слоганы, и намеки о своих философских подходов.»

Тогда, «зеркало некоторые из их языка и значения в вашем резюме.»

Поместите свое имя и контактную информацию в верхней части.

Это звучит просто, но Питер С. Херцог, автор книги «Как продлить поиск работы: юмористический руководство по Ловушки написанию резюме,» говорит, что кандидаты будут пытаться положить эту важную информацию на стороне или нижней части.

Вот как это должно быть сделано:

1. Поместите свое имя жирным шрифтом и / или регулярные колпачками.

2. Включите свой полный адрес и домашний, рабочий (по желанию) и / или номера мобильного телефона и адрес электронной почты, но не жирным шрифтом это.

Решите, если вы хотите включить цель.

Мы слышали, что эксперты идут в обоих направлениях по этому вопросу, так что вы должны решить для себя, если вы хотите, чтобы включать в себя цели.

Peri Хансен, руководитель с рекрутинговой фирмой, говорит Пенелопа Patsuris в Forbes, что цель заключается в «самый быстрый способ сукно себя», и если вы «указать» Asset Manager ‘вы можете даже не рассматривать для «по финансовому планированию. »

С другой стороны, Алекс Douzet, генеральный директор TheLadders, говорит нам, что каждый человек должен включать в себя цели и сравнить его с «30-второго лифта поле», где вы должны «объяснить, кто вы и что вы ищете.»

Суть заключается в том, чтобы включать только цель, если это не является универсальным.
Длина вашего резюме должен отражать многолетний опыт работы.

Это может быть трудно, если у вас было много опыта, и вы гордитесь все это. Но это вовсе не означает, что это обязательно актуально. Сократить его.

Если вы находитесь в вашей двадцатых, ваше резюме должно быть только одна страница — там не хватает опыта, чтобы оправдать второй, Элисон Грин пишет в U.S.News & World Report.

Тем не менее, если вы имели более чем 10-летний опыт работы, вы можете добавить вторую страницу, Douzet говорит нам.

Создайте свой собственный шаблон CV.

Предварительно шаблонов резюме, предлагаемых на программах обработки текстов, таких как Microsoft Word просто кричать «шаблон», пишет Жаки Barrett-Пойндекстер в Glassdoor. Вы можете использовать эти шаблоны в качестве руководства, но создать свой собственный окончательный вариант.

Кроме того, вы всегда должны придерживаться формата, который подходит в вашей отрасли.

Симона Fortunini был онлайн менеджер по маркетингу, когда он решил создать резюме в виде интерактивного веб-сайта, напоминающей страницу Google Analytics.

Fortunini говорит нам, что, поскольку его опыт работы связан с интернет-маркетинга и рекламных кампаний, Google Analytics является основным инструментом, что те в своей отрасли работать, и он хотел создать резюме, иллюстрирующую свое понимание интернет-маркетинга, графических способностей дизайна и HTML навыков ,

Используйте много белого пространства, чтобы привлечь внимание читателя к конкретным пунктам.
Используйте много белого пространства, чтобы привлечь внимание читателя к конкретным пунктам.
Business Insider
Не включать столько информации, что он получает отвлекают.

«Сделать это приятно для глаз, и сбалансированный с пулями, курсивом и жирным шрифтом,» Roxanne Peplow, карьера советник в Институте компьютерных систем, говорит нам. «Ваше имя выделяются в больших и жирными буквами … пуля точки ваши достижения. Слишком много слов на странице истощают читать.»
Используйте правильные ключевые слова.

Peplow говорит, что «вы должны поставить некоторые из ключевых слов из данной вакансии в вашем резюме, или он никогда не будет, вероятно, будет видно человеческим глазом.»

Это объясняется тем, что многие компании используют онлайн-инструменты набора персонала просеивать резюме, пишет Лорен Вебер в The Wall Street Journal.

Барбара Safani из CareerSolvers предлагает использовать навыки в разделе LinkedIn, чтобы найти ключевые слова, которые, скорее всего, будут использоваться в базе данных поискового запроса компании. Для этого нажмите на вкладку «Дополнительно» в своем профиле LinkedIn и введите тип навыка или описание в поле поиска. Это приведет список соответствующих навыков выскакивают, которые вы можете использовать в качестве ключевых слов в вашем резюме.

Только включать соответствующий опыт работы.

Держите ваше резюме сосредоточены и не включают в себя каждую работу, которую вы когда-либо имели.

Ева Tahmincioglu на MSNBC пишет:

«В этой экономике, есть хороший шанс, долгосрочный, ищущий работу, имеет неполный рабочий день (или задания) под его или ее поясом просто свести концы с концами. Но это не значит, что вы должны включать все котлет, или розничной продажи работу вы имели. Ввод слишком многие из этих рабочих мест в вашем резюме, особенно если они не имеют ничего общего с работой вы хотите, может повредить ваши шансы на посадку на новую позицию. »

«Резюме представляют собой краткое изложение наиболее важных данных,» Дебра Фельдман, поиск работы экспертом, говорит Tahmincioglu. «На мой взгляд, неполный рабочий день только, чтобы оплатить счета не подпадают под эту категорию.»

Peplow говорит нам, что даже если у вас есть минимальный опыт работы, это не значит, что у вас нет ничего, чтобы предложить. Выделите профессиональные навыки, которые являются те, которые вы можете использовать от одной работы к другой — независимо от положения.

Используйте пункты маркированного в список обязанностей и достижений.
Используйте пункты маркированного в список обязанностей и достижений.
Business Insider
Под каждой работой или опыт вы имели, перечислить свои обязанности и достижения не более чем от трех до пяти пулевых точек, пишет Джаспер Энсон в AskMen.

И не используйте полные предложения.

Лиз Wolgemuth в U.S.News & World Report пишет:

» процесс, чтобы листать журнал в джамбо-размера. Читатели не тратить много времени на каждой странице. Полные предложения являются, довольно просто, слишком много времени в современном мире приема на работу.»

Поместите ряд на ваши достижения.
Ваше резюме для опыта и только достижений. Это не место для субъективных признаков, как «большие навыки лидерства» или «творческого новатора, говорит Элисон Грин в U.S.News & World Report.

Вы всегда должны попытаться количественно оценить ваши достижения.

Сюзанн Лукас на CBS Лучшие игры пишет:

«Некоторые отделы имеют 1 человек, а некоторые из них 350. Количественная ваши.» Управляемая отдел 12 аналитиков «намного сильнее, чем» Управляемый отдел. «Были ли у бюджета обязанности?» Управляемая бюджет в размере $ 2,3 млн «сильно отличается от «Управляемый бюджет в размере $ 75,000.» Сколько клиентов вы жонглировать? 1, 2, 25? Quantify «.

Если вы не можете поставить номер на то, что вы сделали, попробуйте связывая влияние ваших проектов в компании «точки продаж».

Например, если вы были ответственны за создание маркетинговой кампании на Facebook, показывают, что вы смогли достичь целевого рынка компании без необходимости тратить деньги, которые обычно тратятся на рекламу.

«В принципе, если вы не можете доказать, что у вас есть продажи, вы можете доказать, что вы сохранили деньги компании за счет снижения маркетинговых затрат,» Родерик Льюис, директор международных отношений, ISCTE бизнес-школа, университет Институт Лиссабона, говорит нам.

Хранить информацию о вашем образовании как можно короче.

Включить только соответствующую информацию образования: название вашего колледжа, ваш диплом, и год вы закончили.

Сьюзан Адамс пишет в Forbes, что опытные работники должны включать свое образование в конце их резюме. Если вы новый выпускник, вы должны рассмотреть вопрос о включении в список курсовой работы, что это отношение к позиции вы претендуете.

И даже не думайте о листинге ваш среднее образование и деятельность — если вы не моложе 20 лет и «не имеют никакого образования или обучения за пределами средней школы», согласно книге Трейси Бернс-Мартина «до и после резюме.»

Не включайте в список ваших хобби.
Найм менеджеров только заботиться о том, что вы можете сделать для компании, так что если вы не можете подключить свои увлечения к работе вы претендуете, то оставьте их резюме. Если ваши внеклассные мероприятия актуальны, вы можете включить их в нижней части.

«Нас на самом деле не волнует, какой Вы человек» Пол Рэй младший, генеральный директор компании по подбору персонала фирмы Ray & Berndtson, говорит Пенелопа Patsuris на Forbes. «Я хочу знать, что вы можете сделать для меня.»

Не указывайте ваши ссылки.

Если ваш потенциальный работодатель хочет поговорить с вашей ссылки, они будут просить вас. Кроме того, это лучше, если у вас есть шанс рассказать ваши ссылки раньше времени, что будущий работодатель может быть вызывающей.

Alison Грин пишет в U.S.News & World Report:

«Если компания не специально попросили нечто иное, чем сопроводительное письмо и резюме, не отправлять его. Иногда кандидаты включают незапрошенных образцы письма, рекомендательные письма, стенограммы, и так далее. В большинстве случаев, отправляя эти дополнительные услуги без запроса не поможет, а в некоторых случаях он может на самом деле больно «.

Используйте хронологический формат резюме.
Хронологическое резюме — который на самом деле обратный хронологический — это формат наиболее часто используется. С другой стороны, функциональное резюме не включает в себя хронологическую историю работы, но вместо этого фокусируется на навыках и способностях.

«Многие менеджеры по найму, включая меня, ненавижу [функциональные резюме],» Alison Грин пишет в своем блоге «Спроси менеджер.» Она говорит:

«Как правило, первое, что я думаю, когда я вижу их в том,» Что этот кандидат пытается скрыть? Это потому, что люди, как правило, используют функциональные резюме, когда они пытаются скрыть разрыва в области занятости, или работу прыжков, или устаревшие навыки (потому что это важно, если ваш веб-дизайн опыт от 10 лет назад или год назад), или другие вещи Я предпочел бы знать о а если я по-прежнему заинтересованы в кандидате, первое, что я буду делать, когда я разговариваю с ними, это попросить их, чтобы идти со мной через свою историю работы с датами. — и это будет раздражать мне, что я должен, и если у меня есть другие хорошие кандидаты я не могу даже беспокоить «.

Если вы были безработными в течение некоторое время, и вы боитесь хронологический формат резюме будет работать против вас, включают в себя любую волонтерскую работу вы сделали в течение этого промежутка и использовать его в качестве актива, пишет Бернс-Мартин в своей книге.